О лекции
При первом приближении видеоигры 1970-х или 1980-х совсем не похожи на видеоигры 2020-х. Сегодня совсем другая графика, другой подход к проектированию игровой истории, появилось много новых жанров.
Вместе с тем, само переживание игры устроено примерно так же, как и раньше. И дело не в том, что в основе всех игр (как старых, так и новых) лежат различные механики. А в том, что сам игрок переживает игру схожим образом. Просто раньше особую роль в контексте игрового восприятия играло воображение, сегодня оно этой роли лишено. Раньше воображали игроки, сегодня же за них воображают игровые платформы.
Именно благодаря вниманию к воображению и его роли можно получить инструмент для осмысления ранней культуры видеоигр. Во всей ее похожести и одновременной непохожести на современную игровую культуру.
О спикере
Александр Ветушинский — философ, научный сотрудник философского факультета МГУ, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна, автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». Автор и спикер курса «История видеоигр от древности до наших дней» на платформе «Страдариум»
О проекте
Бесплатная лекция от проекта «Страдариум от Страдающего Средневековья» — онлайн-курсы по гуманитарным наукам
Время лекции
По МСК
Запись лекции
Будет, регистрируйтесь, вышлем на следующий день вам на почту
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.